Главное управление по делам молодёжи и спорта Гагаузии объявляет о проведении конкурс c 1 апреля 2017 года на замещение вакантных должностей директоров спортивных школ:
- Детско-юношеская спортивная школа с. Конгаз;
- Детско-юношеская спортивная школа с. Копчак;
- Региональная детско-юношеская спортивная школа тяжёлой атлетики г. Комрат.
На должность директора спортивных школ может претендовать лицо, соответствующее в совокупности следующим требованиям:
- является гражданином Республики Молдова;
- высшее университетское образование;
- педагогический стаж не менее трех лет;
- не достигло 65-летнего возраста на дату истечения срока подачи пакета документов/досье;
- владеет румынским языком (для трудоустройства в населенных пунктах проживания разных миноритарных групп, в которых преподавание осуществляется на родном языке, или в учреждениях, в которых язык преподавания другой, нежели румынский, владеет румынским языком на уровне общения и соответствующим языком преподавания);
- является дееспособным с медицинской точки зрения (физически и психически) для исполнения возложенных должностных обязанностей;
- нет судимости;
- не было освобождено от занимаемой должности за последние 5 лет на основании положений подпунктов l), m) и n) пункта (1) статьи 86 Трудового кодекса;
- владеет компьютером (наличие электронной почты обязательно для участия в тестировании).
Кандидаты на замещение должности директора спортивных школ подают конкурсное досье лично или через представителя в Главное управление молодёжи и спорта Гагаузии (г. Комрат, ул. Ленина,19 (2 этаж), тел. 029828692) в срок с 1 апреля по 30 апреля 2017 года включительно.
Конкурсное досье должно содержать следующие обязательные документы:
1) заявку на участие в конкурсе, образец которой приведен в приложении № 1/prilozhenie-1.docx
2) копию удостоверения личности;
3) копию/копии документа/документов об образовании;
4) копию трудовой книжки;
5) резюме, образец которого приведен в приложении № 2;/prilozhenie-2.docx
6) медицинскую справку, свидетельствующую, что данное лицо дееспособно с медицинской точки зрения, физически и психически, для исполнения возложенных должностных обязанностей;
7) справка об отсутствии судимости или декларация о собственной ответственности.
Конкурс состоит из 4 этапов:
1 этап - проверка выполнения соответствующих условий для участия в конкурсе (рассмотрение комиссией досье);
2 этап - оценка профессиональных и управленческих знаний (тест). На этапе тестирования будет 20 вопросов по следующим темам:
1) менеджмент системы образования – 4 вопроса;
2) стратегический менеджмент – 3 вопроса;
3) менеджмент учебного плана – 5 вопроса;
4) менеджмент человеческих ресурсов – 4 вопроса;
5) организационный менеджмент – 4 вопроса.
3 этап – рассмотрение резюме кандидата;
4 этап – интервью (презентация проекта плана развития школы на 5 лет).
P.S. Презентация проекта плана развития на 5 лет является обязательным для участия в интервью. Проект плана развития можно представить с использованием слайдов Power Point.
Библиография к конкурсу.
Основные документы:
-Конституция Республики Молдова, принят 29.07.1994 //Мониторул Офичиал 1, 12.08.1994 /3.docx
-Закон о доступе к информации № 982 от 11.05.2000 //Мониторул Офичиал 88-90/664, 28.07.2000 /4.docx
-Закон о подаче петиций №190 от 19.07.1994 //Мониторул Офичиал 4/47, 08.09.1994 /5.docx
-Трудовой кодекс Республики Молдова №154 от 28.03.2003 //Мониторул Офичиал 159-162/648, 29.07.2003 /6.doc
-Постановления Правительства № 944 от 14.11.2014 об утверждении Стратегии развития образования на 2014-2020 годы «Образование-2020» //Мониторул Офичиал 345-351/1014, 21.11.2014 /8.docx
-Кодекс Республики Молдова об образовании № 152 от 17.07.2014 //Мониторул Офичиал 319-324/634, 24.10.2014 /9.docx
Менеджмент учреждения:
-Типовое положение функционирования учебного заведения общего среднего образования, утвержденное Приказом №547 от 13 августа 2007 года.
-Положение о функционировании дошкольного учреждения образования, утвержденное Приказом Министерства просвещения РМ 04 апреля 2011 года.
-Положение об оценивании школьных результатов, переводе, окончании и переходе в начальном, гимназическом и лицейском образовании, утвержденное Приказом МП РМ № 718 от 24 июля 20.12 года.
-Положение об аттестации дидактических кадров, утвержденное Приказом МП РМ №336 от 03 мая 2013 года.
-Стандарты качества для образовательных учреждений начального и общего среднего образования в перспективе школы дружественной ребенку, утвержд. Приказом МП РМ №970 от 11 октября 2013 года.
-Положение об организации и функционировании классов и групп продленного дня, утвержд. Приказом МП РМ №799 от 11 июля 2014 года.
-Инструкция об организации обучения на дому, утвержд. Приказом МП РМ №98 от 26 февраля 2015 г.
-Методология приема в 1 класс, утвержд. Приказом МП РМ №202 от 19 апреля 2015 г./7.doc
-Инструкция и план действий по борьбе за обязательный охват школьным обучением и школьным отсевом в общем среднем образовании, утвержд. Приказом МП РМ №559 от 12 июня 2015 г.
-Базисный учебный план для начального, гимназического и лицейского образования на 2015-2016 учебный год.
Предупреждения и борьба с насилием:
-Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года /11.docx
-Закон об особой защите детей, находящихся в ситуации риска, и детей, разлученных с родителями № 140 от 14.06.2013 //Мониторул Офичиал 167-172/534, 02.08.2013 /12.docx
-Приказ МП № 77 от 22 февраля 2013 «О Процедуре институциональной организации и поддержки со стороны сотрудников учебных заведений в случае жестокого обращения, пренебрежения, эксплуатации и торговли детьми». /13.docx
|